Ключевые этапы производства
На основании планов продаж составляется план закупок и план производства с учетом производственного цикла ТМЦ и производства готовой продукции. Эти данные попадают в бюджет (годовой, квартальный, месячный), который составляется по всем подразделениям.
После утверждения бюджета размещаются заказы ТМЦ у поставщиков.
ТМЦ для производства готовой продукции поступают на склад швейного производства.
Согласно планам продаж составляются ежемесячные заказы на производство готовой продукции. График производства заказов, приоритетность, очередность контролирует и корректирует оператор производства. В своей работе он руководствуется остатками готовой продукции на складе, потребностью в продукции для обеспечения плановых показателей, наличием утвержденных ассортиментных матриц у клиентов, а также текущими заказами от клиентов. Периодичность составления заказов на производство 2 раза в месяц, еженедельно контролируются остатки и текущие потребности, в случае изменения динамики продаж (реализовано больше продукции, чем в плане), даются дополнительные заказы на производство. По клиентам с утвержденными матрицами мы поддерживаем на складе остатки в размере 2-х недельного объема продаж.
После того, как поступил заказ на производство и попал в график производства, заведующий складом швейного производства осуществляет набор ТМЦ для производства данного заказа и перемещает их в соответствующие подразделения:
Ткани – в раскройный цех;
Шторную ленту и другую фурнитуру – в швейный цех;
Упаковку и другие комплектующие для упаковки – на упаковку.
Раскройный цех
При крое изделий специалисты проверяют всю ткань на наличие дефектов и проводят 100% разбраковку материалов, которая отражается в картах кроя и актах. Бригадир раскройного цеха проводит обязательную выборочную проверку выпущенных полуфабрикатов на соответствие требованиям у каждого раскройщика не менее 2 раз в день. При запуске новой продукции в обязательном порядке присутствует технолог швейного производства. При обнаружении несоответствий полуфабрикаты дорабатываются либо действует процедура, отраженная в регламентирующих документах СМК. Всего в раскройном цехе работает 18 раскройщиков и 2 бригадира.
Раскройный цех
Раскройный цех
Раскройный цех
Раскройный цех
Раскройный цех
Цех швейного производства
Швейный цех
Швейный цех
Швейный цех
Швейный цех
Швейный цех
Цех упаковки готовой продукции
Цех упаковки
Цех упаковки
Цех упаковки
Цех упаковки
Цех упаковки
склад готовой продукции
Склад готовой продукции
Склад готовой продукции
Склад готовой продукции
Склад готовой продукции
Склад готовой продукции
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕХ
Отдел маркетинга продумывает детали внешнего вида продукта (упаковку, этикетку, обязательную техническую информацию), ценовую политику. В этом отделе фотографируется готовая продукция для нашего сайта, прайс-листов и сайтов наших клиентов согласно их требованиям. Отдел маркетинга отвечает за разработку PRIVET LABEL для наших клиентов, если требуется. Дизайнеры разрабатывают принты для новых коллекций тканей, создают промо-материалы для поддержки продаж у клиентов.
Экспериментальный цех разрабатывает новые модели штор, а также новую продукцию, которая в дальнейшем поступает в массовое производство. Именно здесь рождаются будущие хиты продаж. Также в задачи этого цеха входит изготовление продукции по индивидуальным размерам, переработка изделий, выпуск полуфабрикатов (подхватов, аксессуаров и т.д.)
Экспериментальный цех
Экспериментальный цех
Экспериментальный цех
Экспериментальный цех
Экспериментальный цех
Печатный цех
Печатный цех
Печатный цех
Печатный цех
Печатный цех
Печатный цех
© 2011-2023 г. — Фабрика текстиля ® WITERRA (ООО "Витерра"). Готовые шторы и текстиль для дома